Название группы: "Пчёлки"
Девиз группы: Наша младшая группа «Пчёлки»
как сказочный дом
Всем нам уютно и радостно в нём!
В группе под названием "Пчёлки",
Чудные мальчишки, чудесные девчонки
Лепят, рисуют, танцуют, поют,
дружно и весело, славно живут!
Эмблема:
Возраст: 3-4 года
Количество: 26 воспитанников
19 девочек и 7 мальчиков
Воспитатели: Кочержова Елена Николаевна
Боровкова Наталья Васильевна
В нашей группе полных семей – 23
неполных - 3
мать-одиночка - 1
многодетных семей - 1
малообеспеченных семей - 2
В группе «Пчёлки» дети имеют следующие группы здоровья:
1 группа – 13 человек
2 группа - 13 человек
Наши дети умеют группировать предметы по существенным признакам (одежда, посуда, транспорт, обувь и т. д.); составляют разрезанные картинки 2-4 частей по образцу; отвечают на вопросы взрослого по сюжетной картинке; рассказывают стихи из 4-х строчек, сказки. Дети запоминают набор предметов и умеют определить их изменение или перемещение. Почти все дети умеют застегивать пуговицы, застёжки на сандалиях. Воспитанники нашей группы знают имена и фамилии своих родителей, произносят слова-приветствия. В игре уже начинают выбирать себе друзей по интересам. Соблюдают элементарные правила в играх: сюжетно-ролевых («Магазин», «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Мы-шоферы», «Автобус», «Спасатели»); подвижных; настольных («Найди заплатку», «Хорошо или плохо», «Математические пазлы», «Собери сказку», «Дорожные знаки», «Овощи – фрукты» мозаики); дидактических («Времена года», «Что сначала, что потом», «Четвертый – лишний», «Назови одним словом», «Чей домик?», «Кто что ест?») и т. д. Происходят заметные качественные изменения в развитии двигательной активности детей, физическое развитие у детей в пределах нормы. Почти у всех детей сформированы культурно-гигиенические навыки. В коллективе укрепляются доброжелательные отношения между детьми. Конфликтное отношение имеют 3 ребёнка. Это проявляется у детей капризами, непослушанием. В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Преобладают светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Предметы мебели гармонировали друг с другом, оформлены в едином стиле. Мебель для детей соответствует группам мебели для младшего возраста. Игрушки всех видов, разных размеров, из разных материалов, имеющих разнообразные признаки, свойства и качества. Разнообразно соответствующе возрасту и росту детей собственно игровое оборудование (игровая мебель, модули и т. п.). В группе есть зоны: «Патриотическая» - где ребята знакомятся с традициями, бытом нашего края; «Экологическая» - здесь ребята изучают погоду, части суток, месяцы и времена года; «Творческая» - содержит карандаши, краски, природный материал, театрализованные игры: кукольный театр, теневой театр, пальчиковый театр, настольные игры: вкладыши, мозаики, шнуровки; «Музыкальная» - музыкальные инструменты; «ОБЖ» - макет дороги, дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, «Библиотека», в которой имеются познавательная, художественная литература, фотоальбомы, иллюстрации для рассматривания и обсуждения различных ситуаций.
Работа с родителями (особенности взаимодействия с семьей)
Присутствует активное личное взаимодействие педагогов и родителей. Проводятся родительские собрания, круглые столы, викторины, досуги, праздники. Готовятся рекомендации, памятки, информационные листы по развитию и воспитанию ребенка младшего дошкольного возраста.